1. Вы познакомитесь с уникальным практическим опытом реально работающих специалистов из ведущих компаний.
2. Вы сможете узнать, какими инструментами или методиками реальные практики решают актуальные задачи.
3. Вы наверняка услышите то, что стоит применить "у себя" или создадите свое "удачное решение", адаптировав опыт или советы коллег.
4. Нетворкинг и общение с практиками во время конференции и после в Телеграм-чате.
5. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и опыта от коллег заменит год самостоятельной работы и поиска информации.
Программа конференции
Единые интеграционные подходы в крупных проектах
Уровень слушателя: средний
Понятная практика: Создание с нуля приложения на микросервисах для психологов
Уровень слушателя: Продвинутый
No SQL. Какие нюансы необходимо учитывать при проектировании систем
Уровень слушателя: Средний\Продвинутый
Модели потребления в брокерах сообщений
• Зачем нужны брокеры, если у нас есть HTTP-сервисы
• Концепция моделей потребления: очередь, подписка, лог
• Как и когда использовать те или иные модели
• Что реализуют популярные брокеры: Kafka, Rabbit и т.п.
Опыт разделения монолита на сервисы
Уровень слушателя: Продвинутый
− Какие организационные и технические проблемы мы решали и какими средствами
− Как выделяли функциональные модули и выбирали метод проектирования целевого решения
− Какие ввели правила для разработки и документирования, чтобы больше не попадать в ловушку костылей и эдхок решений
− Что в итоге получилось и почему мы считаем что это правильно
Легко о ТРИЗ. А что если
ТРИЗ теория решения изобретательских задач. Это проход в сильные решения сложных проблем. Как ТРИЗ может помочь в работе аналитика?
− Стереотипы и ошибки мышления
− ТРИЗ-подход. Основные понятия и принципы
− Примеры "на пальцах" и "А что, если " из реальных кейсов аналитиков
Уровень наших докладов можно оценить по видеозаписям прошлых событий.
Присоединяйтесь к чату и каналу конфренции, чтобы не пропустить новости конференции.
Это онлайн-конференция, которая проходит 3-4 раза в год, и собирает BA/SA-аналитиков и их руководителей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
1. После покупки билета указанный при заказе e-mail вы получаете письмо с персональной ссылкой на онлайн-трасляцию конференции.
2. В день конференции, 30 марта, переходите по вашей персональной ссылке в эфир конференции.
3. Смотрите доклады, задаете вопросы в чате конференции. После каждого доклада спикеры отвечают на вопросы в живом эфире.
4. После конференции до 14 апреля на электронную почту вы получаете видео-записи, презентации и сертификат участника.
Тарифы:
1. Билет на одного сотрудника – 4000 руб.
Онлайн-участие, просмотр видеозаписей 12 месяцев, возможность скачать видеозапись, презентации спикеров, сертификат участника.
2. Коллективные билеты на 3, 5, 10 человек со скидкой.
3. Билет на одного сотрудника в подарок + записи 9-ти прошлых выпусков Аnalyst Marathon с 50% скидкой – 19000 руб. вместо 38000 руб.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.